Фирменный стиль Волгоград.

Понятие фирменного стиля возникло более 100 лет назад в США. В период ужесточения конкурентной  борьбы за клиента, компании стали активно прибегать к «неценовым» методам конкуренции.
Со временем практически все фирмы «открыли» для себя, что фирменный или корпоративный стиль,  логотип, просто удачная вывеска или упаковка товара – не просто лицо компании, но и весомый аргументом удержания и привлечения новых клиентов.

Корпоративный (англ. corporate identity) или фирменный стиль, — набор цветовых и графических форм, создающий единый образ компании и ее товаров в глазах потребителей. 

Фирменный стиль представляет собой набор графических и цветовых решений, которые используется при производстве всей рекламной, информационной и имиджевой продукции компании.

Фирменный стиль позволяет создавать единое, гармоничное восприятие компании широкой общественностью, а также отождествлять качественные и имиджевые характеристики производимых компанией товаров и услуг с характеристиками самой компании.

К основным задачам фирменного стиля относятся:

  • идентификация бренда и/или компании среди конкурентных аналогов;
  • формирование благоприятного имиджа бренда и/или компании в целом;
  • способствование повышению эффективности маркетинговых коммуникаций.

Ключевыми этапами в процессе создания фирменного стиля являются:

  • разработка логотипа (эмблемы);
  • разработка или подбор фирменных шрифтов;
  • подбор цветовых оттенков и сочетаний цветов;
  • создание декоративных графических элементов;
  • расположение разработанных элементов на конкретных видах дизайнерской продукции (фирменный бланк, конверт, визитка и т. д.).

Специалисты рекламного агентства MARKETING DRIVE Волгоград готовы осуществить комплекс работ по созданию, разработке фирменного стиля компании.

 

 

 

Метки: