Мерчендайзинг Волгоград. Trade Promotion Волгоград.

 

Мерчендайзинг в России воспринимают как способ выкладки товара. Выкладка товара действительно является очень важной, но не единственной составляющей мерчендайзинга.
По данным исследований, от 70 до 80% покупателей магазинов принимают решение о покупке того или иного товара непосредственно на месте продажи. Этот факт со всей очевидностью подтверждает известную истину, состоящую в том, что грамотная выкладка товаров, стимулирующая продажи, является одним из важнейших средств увеличения прибыли магазина.

Одним из основных видов Trade Promotion является мерчандайзинг, который представляет собой систему размещения товаров на полках и прилавках магазинов, воздействующую на потребителя в момент принятия решения о покупке определенного товара. Как показывают исследования, место расположения товара в магазине способно влиять на потребительский интерес, например, на полках, которые расположены на уровне глаз, товар привлекает больше внимания, чем на нижних полках (т.н. «мертвая зона»). Мерчандайзинг так же позволяет направлять потоки покупателей в торговых залах магазина, увеличивая тем самым долю случайных покупок.

Для контроля за осуществлением мерчендайзинга, как правило, применяются торговые аудиты, механика Mystery Shopper.

Рекламное агентство MARKETING DRIVE Волгоград окажет комплекс услуг мерчендайзинга: выкладка товара, оформление витрин, размещение POS-материалов, отслеживание акций конкурентов.

 

Метки: