Листовки Волгоград. Раздача листовок в Волгограде.

Листовка (или лифлет) — это самый простой и достаточно эффективный способ донести до  потребителя информацию о Ваших товарах, услугах, идеях. С помощью листовки Вы легко можете стимулировать интерес к Вашей продукции. 

Одним из основных преимуществ раздачи листовок является их относительно небольшая цена, быстрое производство и распространение.

Создать и распространить свою рекламу с помощью листовок поможет вам наше рекламное агентство «MARKETING DRIVE» Волгоград.

 

Использование такого вида рекламы как листовка целесообразно, когда:

  • * существует географическая привязка к местам продаж (магазины, офисы, выставочные залы, развлекательные комплексы и др.);
  • * существует необходимость срочно донести до потенциального (или настоящего) клиента информацию о новинке (новом продукте, месте, событии, новой версии);
  • * информация предназначена конкретной целевой аудитории (например, жильцам конкретного района или посетителям ночных клубов);
  • * необходимо донести до конечного потребителя значительный объем информации в виде текста или графического рисунка (сравнительная таблица, схема проезда);
  • * предлагается редкий продукт или услуга, которая может понадобиться многим, но пользуются этим редко;
  • * предложение может стать для клиента полезным при необходимости (например, автосервис), и чтобы у него всегда был под рукой номер телефона, ему нужно дать визитку или листовку, которая у него останется в бумажнике;
  • * нужно привлечь клиентов к местам продаж купоном на скидку, подарок, или лотерейным билетом.

Сроки: в зависимости от маркетинговых, целей промо — кампании мы рекомендуем проводить раздачу листовок, в среднем, в течение одной/четырех недель с возможным цикличным повторением.

Механика: раздача листовок производится штатными промоутерами, которые имеют большой опыт подобной работы. Обязательный инструктаж промо- персонала при необходимости может быть дополнен ролевым тренингом, также при желании заказчика возможен кастинг.

Непосредственная раздача листовок осуществляется рядом с остановками городского транспорта, в торговых сетях, в автомобильных пробках и других местах наибольшего скопления целевой аудитории.

Контролируют работу промоутеров супервайзеры. Они проверяют знание промо- текстов, следят за внешним видом промоутеров, за точностью начала и окончания работы, за наличием необходимой раздатки и т. д., а также предоставляют ежедневную отчетность координатору агентства.

На протяжении всей промо- акции, и непосредственно по ее завершению, координатор агентства предоставляет заказчику отчет в виде фотоматериалов, таблиц и в любом другом удобном для заказчика виде. Формы отчетов оговариваются заранее.

Как определить стоимость раздачи листовок в Волгограде

Основной единицей измерения работы промо- персонала является т. н. человеко/час. При раздаче листовок его стоимость колеблется от 75 до 100 рублей (в зависимости от объемов и сложности условий работы).

Еще одним важным показателем является количество раздаваемых листовок в час. При качественной работе промоутеров, эта цифра зависит от плотности целевой аудитории в выбранных местах. (Например, в час пик раздаваться листовок за час будет больше, чем в обычное время, а значит, тот же результат обойдется дешевле).

Так вот, промоутер, в зависимости от места, раздавая листовки всем подряд в вечернее время, реализовывает от 50 до 250 листовок в час. В среднем это 150 листовок в час. Если же необходимо делать выборку целевой аудитории, то, в зависимости от критериев, эта цифра может составлять и 60 листовок в час.

Помимо стоимости работы промо- персонала, в рекламный бюджет так же стоит заложить затраты на печать листовок, одежду для промоутеров (если таковая необходима) и стоимость договоренностей с точками, если раздача листовок происходит на чьей-то территории (букинг).

Специалисты рекламного агентства «MARKETING DRIVE» Волгоград всегда готовы помочь в разработке и осуществлении максимально эффективной промо кампании.

Позвонив, 8-910-340-34-84 Вы сможете оценить это самостоятельно.

 

Метки: